Приветствую Вас Гость | RSS

НИ ДАВНОСТИ, НИ ЗАБВЕНИЯ

Среда, 18-12-2024, 16:09:04
Главная » 2008 » Май » 06
06-05-2008, 22:38:56

РИТМЫ ТАНЦА. Во всём спектре вопросов, связанных с уровнями существования человека, с ритмами его танца есть один аспект, исследованный методами научного знания. Именно его мы и возьмём за точку отсчёта.

Известно, что функционирование мозга сопровождается спонтанной электрической активностью – так называемыми ритмами мозга. То есть сознание, мозг человека может пребывать в нескольких основных состояниях, каждому из которых соответствует определённый набор ритмов, составляющих электроэнцефалограмму:

дельта-ритм (от 0.5 до 4 колебаний в секунду); тэта-ритм (от 5 до 7 колебаний в секунду ); альфа-ритм (от 8 до 13 колебаний в секунду,); сигма-ритм – "веретена" (от 13 до 14 колебаний в секунду); бета-ритм (от 15 до 35 колебаний в секунду); гамма-ритм (от 35 до 100 колебаний в секунду);

Кроме того, обнаружен ещё один ритм мозга, пока не получивший названия. Его частота колебаний находиться в диапазоне 150 и более герц.

Известно и то, что в обычном состоянии из всего частотного спектра ритмов мозга у людей, наблюдающих одно и то же ,синхронизируется только альфа ритм. То есть, хотя они и видят одно и тоже , но воспринимают увиденное они по-разному. Каждый живёт в своём мире, отделённом от мира другого почти непреодолимым барьером. Это – обычное состояние людей.

Но в некоторых случаях ритмы мозга собеседников могут объединяться и сливаться в единый ритм. В наиболее явной форме это происходит в состоянии гипноза.. При этом у гипнотизируемого полностью пропадает альфа ритм, то есть он перестает воспринимать реальность, а все другие ритмы синхронизируются с ритмами гипнотизера, звучат в унисон., в почти полной гармонии.

Гипноз – это крайний и искажённый случай. В действительности явление резонанса встречается в нашей жизни гораздо чаще, почти каждый раз, когда вы переходите от распознавания слов собеседника до понимания того, что он хотел сказать. Фактически, это особая высшая форма общения, слова в которой играют вспомогательную роль, а передача информации идёт на энергетическом уровне. И это общение может происходить на каждом из уже рассмотренных нами уровней, то есть основываться на одном из ритмов мозга. С определённой степенью условности можно сказать, что дельта, тэта и альфа ритмы активируются при восприятии уровней ЛЕВОЙ СТОРОНЫ, а бета, гамма, и «безымянный» ритм – при восприятии уровней ПРАВОЙ СТОРОНЫ. Вернее, в диапазоне каждого из этих ритмов есть некий главный ритм, обеспечивающий возможность непосредственного восприятия СИЛ , действующих на каждом уровне и взаимодействия с ними. И если нам удастся воссоздать внутри себя этот главный ритм, то обычный набор бессмысленных движений, который каждый из нас повторяет всю свою жизнь превратится в космический танец, который может длиться вечно. Вот, собственно говоря, и всё.

Конечно, остаётся вопрос – ЗАЧЕМ? Чтобы ответить на него, придется забежать вперёд и в очень упрощённой форме определить те правила, которые управляют нашей жизнью и нашей смертью.

Есть то, что называют «материальным» миром и этот мир непосредственно доступен нашим органам восприятия. То есть мы можем непосредственно взаимодействовать с его объектами, получая от них особую энергию – энергию ВПЕЧАТЛЕНИЙ.

Есть то, что называют «духовным миром» и этот мир состоит из «энергетических матриц», определяющих существование любых объектов «материального» мира. В состоянии бодрствования этот мир почти недоступен для нас.

Секрет в том, что многие объекты «материального» мира БОЛЬШЕ, чем их «энергетические матрицы». То есть та энергия, которую мы получаем при восприятии объектов больше той, которая заложена в их «энергетической матрице». И вот эта дополнительная энергия является «пищей» для существ духовного мира или для СИЛ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

С этой точки зрения мы существуем для того, чтобы накапливать в себе энергию ВПЕЧАТЛЕНИЙ, а потом передавать её СИЛАМ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА. Мы не осознаём эту энергию, потому что наше истинное бытие «на размер» больше, чем наше сознание. В каждый момент времени мы взаимодействуем с громадным количеством структур, «организмов», в том числе – космического порядка, но не осознаём этого.

Даже определяющие всю нашу жизнь связи, соединяющие нас с другими людьми, не воспринимаются нами. А наше тело, в отличии от нашего сознания, воспринимает и накапливает всю энергию впечатлений. И когда его ресурсы («ёмкость») оказываются исчерпанными , происходит изменение наклона «линии бытия» (из состояния жизни в состояние смерти) и вся накопленная энергия передаётся СИЛАМ ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА.

Разрыв между бытиём и сознанием человека настолько велик, что его возможности накопления энергии впечатлений исчерпывались бы в самое короткое время (менее десяти дней). Поэтому для человека, как и для большинства других существ нашего мира существует механизм, в определённом смысле альтернативный смерти – это сон. В процессе сна активность человека в «материальном» мире сведена до минимума, что переносит точку его бытия в состояние, почти соответствующее смерти его физического тела. В результате смещается и точка его сознания и накопленная им энергия впечатления может беспрепятственно поступать в те сферы ВЕРХНЕГО ПРЕДЕЛА, в которых она может быть использована. Этот механизм позволяет продлить существование человека в состоянии жизни до очень широких пределов, но не до бесконечности. Дело в несовпадении ритмов человека с ритмами нашего мира. Есть процессы, длительность которых укладывается в пределы бодрствования человека и их большинство, но есть впечатления, цикл восприятия которых исчисляется месяцами и годами человеческого времени. Накопление энергии этих впечатлений и их высвобождение требует использования более сильных механизмов, чем чередование сна и бодрствования.

Но это не главная причина. Основная проблема в том, что энергия впечатлений целостна по своей природе, и не может быть передана по частям. А человек, как сознательное существо, создающие собственную картину мира, использует для её создания некие элементы энергии впечатлений, «замораживая» всё остальное в своём теле. Иначе говоря, основная причина преждевременного старения человека – это неполное (частичное) знание. Выдёргивая из грандиозной картины несколько простейших кирпичиков и сооружая из них игрушечные домики, мы превращаем всё остальноё в яды, в «тёмную энергию» разрушающую наше тело. И мы не можем избавиться от неё , не разрушив полностью нашу картину мира, либо не приведя её в соответствии с реальностью. Второй путь безмерно сложен, но именно он позволяет человеку вырваться из власти порабощающих его структур.

Всё сказанное звучит довольно жутковато, но необходимо иметь ввиду, что изначальное существование человека, связанное с передачей энергии на уровень АБСОЛЮТА было почти совершенным. Если бы когда-то установленный порядок сохранялся, не было бы необходимости что-то менять. Но с тех пор произошло несколько ключевых событий, изменивших место человека в реальности и его роль в расстановке мировых сил. И наша нынешняя форма настолько убога и почти бесполезна, что её сохранение обеспечивается только СТРАЖАМИ РЕАЛЬНОСТИ. Все другие силы, действующие в нашем мире, в принципе позволяют некоторым из нас предпринять усилия по изменению собственного существования. И если усилия оказываются достаточными, то результат не заставит себя долго ждать.

Здесь необходимы некоторые пояснения. Когда я говорю о бессмертии, я имею ввиду не только бессмертие тела, но и бессмертие души.

А большинство людей, верящих в возможность жизни после смерти, считают , что «бессмертие» является обязательным атрибутом потустороннего существования. Поэтому, с их точки зрения предпринимать какие-то шаги для обретения духовного «бессмертия» бессмысленно.

В действительности всё гораздо сложнее. То, что называют «бессмертной душой», для подавляющего большинства людей в принципе не существует. А в тех редких случаях, когда человек действительно обладает «бессмертной душой», она обычно не имеет никакого отношения к его «я».

Процесс существования на другой стороне связан только с передачей энергии впечатлений. Это как разматывание клубка ниток, или скорее – как театр одного актёра. Человек заново проигрывает все значимые, то есть – энергетически ёмкие события своей жизни, только в зеркальном отображении.

Энергия впечатлений целостна по своей природе, то есть она объединяет всех участников какого-то де ... Читать дальше »

Category: НОВОСТИ | Reads: 3408 | Added by: batikot | Rating: 0.0 | Comments (5)