Приветствую Вас Гость | RSS

НИ ДАВНОСТИ, НИ ЗАБВЕНИЯ

Пятница, 15-11-2024, 19:57:22
Главная » 2009 » Декабрь » 1 » Поминания Аллаха - Аль-Азкар.пер. с араб., примеч. и указ. В. (Абдулла) Нирша. — М.: Эжаев
07:06:02
Поминания Аллаха - Аль-Азкар.пер. с араб., примеч. и указ. В. (Абдулла) Нирша. — М.: Эжаев
Поминания Аллаха - Аль-Азкар.пер. с араб., примеч. и указ. В. (Абдулла) Нирша. — М.: Эжаев, 2006. — 766 с.

Наилучшее состояние раба — когда он поминает своего Господа. Сказано Всевышним: «Поминайте Меня, и Я буду помнить о вас». Мусульманские ученые, понимая важность зикра, составили множество сборников мольб и поминаний, но наибольшее признание среди мусульман получила книга имама ан-Навави «Аль-Азкар» («Поминания Аллаха»). Среди арабов и по сей день существует поговорка «Продай дом, но купи "Аль-Азкар”» — ведь эта книга вобрала в себя хадисы, содержащие поминания (зикр) и мольбы (дуа) из самых лучших сборников хадисов, составляющих основу ислама: «Сахих» аль-Бухари, «Сахих» Муслима, «Сунан» Абу Дауда, «Сунан» ат-Тирмизи, «Сунан» ан-Насаи и других. Книга содержит более 1000 зикров и дуа на все случаи жизни и является одним из самых полных сборников такого рода.

Скачать бесплатно книгу Поминания Аллаха - Аль-Азкар

ОТ ПЕРЕВОДЧИКА

С именем Аллаха Милостивого, Милосердного

Вниманию читателя предлагается книга "Аль-азкар аль-мунтахаба мин калам саййид аль-абрар”, которая относится к числу наиболее известных трудов имама ан-Навави. Важность этой книги для мусульман трудно переоценить, поскольку в ней на примере сунны пророка Мухаммада,, подробно разбираются вопросы, имеющие отношение к поминанию Аллаха и обращениям к Нему с мольбами. Для того чтобы понять, какое значение в исламе придаётся поминанию, достаточно обратиться к многочисленным айатам Корана, а о мольбе посланник Аллаха,, сказал так: «Обращение к Аллаху с мольбой есть поклонение».

В переводе использованы условные знаковые обозначения. В скобках даются слова, отсутствующие в арабском тексте, но необходимые по существу высказывания. Знаки препинания расставлены при этом так, будто скобок не существует. Вот почему читатель может увидеть знаки, не употребляемые в русской грамматике (например, запятые после начальной скобки и перед её закрытием). Во всех случаях интерполяции делались в соответствии с авторитетными тафсирами Корана и комментариями к хадисам, в том числе "Фатх аль-Бари” Ибн Хаджара аль-‘Аскалани (ум. в 852 г. х.), "Далиль аль-фалихин ли-турук рийад ас-салихин” Мухаммада бин ‘Алляна ас-Садики (ум. в 1057 г. х.) и некоторыми другими трудами такого рода.

Слова "бин” и "ибн” (сын), "бинт” (дочь) и "бану” (сыновья) являются составными частями имён собственных или названий племён.
Обычно в мусульманской литературе благопожелание "да будет доволен им (ею, ими) Аллах” следует после имени того или иного сподвижника пророка,, но в книге "Аль-Азкар” имам ан-Навави иногда использует его после имён его шейхов и особо уважаемых им людей. Если после имени одного человека следует благопожелание "да будет доволен Аллах ими обоими”, это значит, что сподвижниками были и сам этот человек, и его отец.

Во всех необходимых случаях, например, когда те или иные слова и обороты имеют двойной смысл или когда дело касается таких реалий, которые незнакомы не только человеку, далёкому от ислама, но и многим мусульманам, даются необходимые пояснения.
От всей души желаю каждому читателю этой книги, чтобы она принесла ему пользу, и выражаю искреннюю благодарность всем, кто способствовал её публикации.
Хвала Аллаху, Господу миров, и да благословит Аллах и да приветствует нашего пророка Мухаммада, его семейство и всех его сподвижников.

Имам(букв. "находящийся впереди”, "предстоятель”) – титул предстоятеля на молитве, духовного руководителя, главы мусульманской общины; почетное прозвище крупных религиозных авторитетов и религиозно-политических лидеров. Подобно титулу шейх, титул имам также стал непременным атрибутом имён некоторых выдающихся деятелей исламского мира, например, имам Малик, имам аш-Шафи‘и и т. д.

Сунна ? пример; обычай. Имеется в виду пример жизни пророка, , как руководство для всей мусульманской общины в целом и каждого мусульманина в отдельности. Сунну составляют хадисы. Хадис ? передаваемое со слов очевидца сообщение о том, что сказал, сделал или одобрил пророк, . Каждый хадис состоит из двух частей: "иснада” ? перечисления людей, передававших друг другу то или иное сообщение, и "матна” ? собственно сообщения или же информационной части хадиса.

Об этике и условиях обращения с мольбами к Аллаху и о том, благодаря чему можно ожидать ответа
1. Следует проявлять искренность по отношению к Аллаху;
2. следует начинать и завершать мольбу с восхваления и прославления Аллаха и обращений к Нему с мольбами за пророка,;
3. следует проявлять решимость при обращении с мольбой и быть уверенным в получении ответа;
4. следует быть настойчивым и не торопить события;
5. обращение с мольбой требует присутствия сердца;
6. обращаться с мольбами к Аллаху необходимо как в благоденствии, так и в беде;
7. не следует обращаться с просьбами ни к кому, кроме Аллаха;
8. нельзя проклинать членов своей семьи, своё имущество, своих детей и самого себя;
9. необходимо понижать голос, не обращаясь с мольбой ни слишком тихо, ни слишком громко;
10. необходимо признавать свои прегрешения и просить за них прощения, признавая милости Аллаха и благодаря за них;
11. не нужно стараться рифмовать слова мольбы;
12. следует проявлять смирение, покорность, желание и страх;
13. перед обращением с мольбой необходимо вернуть несправедливо присвоенное и принести покаяние;
14. обращаться с мольбой следует трижды;
15. перед обращением с мольбой следует повернуться лицом в сторону киблы;
16. обращаясь с мольбой, необходимо воздеть руки к небу;
17. если это возможно, перед обращением к Аллаху с мольбой необходимо совершить омовение;
18. при обращении с мольбой нельзя преступать пределов разумного ;
19. желая обратиться с мольбой за другого, человеку следует начать с себя;
20. моля Аллаха о чём-либо, следует называть Его прекраснейшие имена и высочайшие атрибуты, или просить Его о чём-либо ради праведного дела, совершённого тем, кто обращается с мольбой, или же просить, чтобы с мольбой к Аллаху обратился праведный, живой и присутствующий человек;
21. еда, питьё и одежда обращающегося с мольбой должны быть приобретены дозволенным образом;
22. не следует обращаться к Аллаху с мольбами о греховном или о том, что может привести к разрыву родственных связей;
23. обращающийся с мольбами должен побуждать людей к одобряемому и удерживать от порицаемого;
24. следует удаляться от совершения всего греховного.

В какие периоды времени, при каких обстоятельствах и в каких местах мольбы, обращаемые к Аллаху, будут услышаны

1. В ночь предопределения.
2. В последнюю треть ночи и после обязательных молитв.
3. Между азаном и икамой .
4. В определённый период времени каждой ночью.
5. Во время призыва к обязательным молитвам.
6. Во время дождя.
7. Во время наступления в сражении на пути Аллаха.
8. В определённый период времени каждую пятницу. Вероятнее всего им является последний период времени, отведённого для послеполуденной молитвы в пятницу, но, возможно, он приходится на время хутбы и пятничной молитвы.
9. В то время, когда человек, придерживающийся искренних намерений, пьёт воду Замзама.
10. При совершении земного поклона.
11. Когда человек просыпается ото сна ночью и обращается к Аллаху с такими же мольбами, с какими обращался к Нему пророк,.
12. Когда человек, засыпает, совершив омовение, а потом просыпается ночью и обращается к Аллаху с мольбой.
13. Когда при обращении к Аллаху с мольбой человек говорит: «Нет бога, кроме Тебя, слава Тебе, поистине, был я одним из несправедливых! /Ля иляха илля Анта, субхана-кя, инни кунту мин аз-залимин!/»
14. В случае обращения людей к Аллаху с мольбами за человека после его смерти.
15. При обращении с мольбой во время последнего ташаххуда после прославления Аллаха и мольбы за пророка,.
16. При обращении к Аллаху по этому Его великому имени . Когда к Нему обращаются с мольбой, называя это имя, Он отвечает на мольбу, а когда Его просят этим именем, Он дарует желаемое.
17. При обращении мусульманина к Аллаху с мольбой за своего брата в его отсутствие.
18. При обращении к Аллаху с мольбой того, кто находится на ‘Арафате в день стояния /вукуф/ .
19. При обращении к Аллаху с мольбой во время рамадана.
20. При обращении к Аллаху с мольбой во время встречи мусульман, поминающих Аллаха.
21. В том случае, когда человек, попавший в беду, обраща­ется к Аллаху с такой мольбой: «Поистине, мы принадлежим Аллаху и к Нему мы вернёмся! О Аллах, вознагради меня в моей беде и дай мне взамен нечто лучшее! /Инна ли-Лляхи ва инна иляйхи раджи‘ун! Аллахумма,-’джур-ни фи мусыбати ва ахлиф ли хайран мин-ху!».
22. Обращение с мольбой в тот момент, когда сердце устремляется к Аллаху, а человек проявляет по отношению к Нему наибольшую искренность.
23. Проклятие притесняемого, который проклинает обидчика.
24. Обращение родителя с мольбой к Аллаху за своих детей и проклятие родителя, проклинающего своих детей.
25. Обращение с мольбой к Аллаху того, кто находится в пути.
26. Обращения с мольбой к Аллаху во время поста, пока постящийся не разговеется.
27. Обращение с мольбами к Аллаху человека, соблюдавшего пост, во время разговения.
28. Обращение с мольбой к Аллаху человека, которого принуждают к чему-либо.
29. Обращение с мольбой к Аллаху справедливого правителя.
30. Мольба, с которой почтительный сын обращается за своих родителей.
31. Мольба по примеру пророка, , с которой человек обращается к Аллаху после омовения /вуду/.
32. Обращение к Аллаху с мольбой во время хаджжа после бросания камешков в малый столб /аль-джамрат ас-сугра /.
33. Обращение к Аллаху с мольбой во время хаджжа после бросания камешков в средний столб /аль-джамрат аль-вуста /.
34. Обращение с мольбой к Аллаху того, кто находится внутри Каабы, а также в пределах аль-Хиджра , являющегося частью Каабы.
35. Обращение с мольбой к Аллаху того, кто находится на холме ас-Сафа.
36. Обращение с мольбой к Аллаху того, кто находится на холме аль-Марва.
37. Обращение с мольбой к Аллаху того, кто находится в аль-Маш‘ар аль-Харам.

Вообще же верующему следует обращаться с мольбами к своему Господу постоянно, где бы он ни находился, ведь Аллах Всевышний сказал: «А если Мои рабы спросят тебя обо Мне, то, поистине, Я близок и Я отвечаю на мольбы взывающего, когда он взывает ко Мне» , однако вышеупомянутым периодам времени, обстоятельствам и местам следует уделять особое внимание.
Почему иногда мы не получаем ответа на свои мольбы.

Мы должны быть твёрдо убеждены в том, что Всемогущий и Великий Аллах является Владыкой всего и что лишь от Него зависит, дарует Он что-либо просящему или откажет ему. Если Он дарует, то делает это по милости Своей, а если отказывает, то по справедливости, ведь Он обладает высшей мудростью, даруя или отказывая только сообразно определённому замыслу.

Человек не знает о том, каким будет исход его дел, и иногда просит о том, исход чего похвальным не станет, а иногда – о том, что принесёт ему вред, и в этом он бывает похожим на больного ребёнка, который просит сладостей, когда есть их ему нельзя. Тот, Кто управляет человеком, лучше знает о том, что ему подходит, и о том, к чему он придёт, а в Коране сказано: «Но, возможно, вам ненавистно то, что является для вас благом, и, возможно, полюбите вы то, что является для вас злом: Аллах знает (об этом), а вы не знаете».

Следует ожидать ответа на свои мольбы, поскольку такое ожидание является одним из величайших и важнейших видов поклонения, и чем труднее будет ожидание ответа, тем больше раб Аллаха будет доверять своему Господу и тем ближе он будет к Нему.

Обращение с мольбой к Аллаху принесёт мусульманину пользу независимо от того, будет ему дан ответ или нет, ибо если Аллах Всевышний, слава Ему, в силу известных Ему причин не ответит взывающему с мольбой при жизни человека, взамен этого Он дарует ему награду в мире вечном, а пророк, , сказал: «Кто бы из мусульман ни обратился к Аллаху с мольбой о том, в чём нет ничего греховного и что не (повлечёт за собой) разрыва родственных связей, Аллах непременно дарует ему одно из трёх: либо на мольбу его ответ будет дан (уже в этой жизни), либо Он сделает её запасом для (человека) в мире вечном, либо Он отвратит от него зло, равное (по величине тому, о чём он просит)».

Совершая грехи, человек может сам перекрывать путь получения ответа, но если он расчистит этот путь с помощью благочестия, то обязательно добьется желаемого, ведь Аллах Всевышний сказал: «А тому, кто боится Аллаха, укажет Он выход...» Аллах Всевышний также сказал: «А того, кто боится Аллаха, приведёт Он к облегчению».

Одним из серьёзнейших прегрешений, препятствующих получению ответа на мольбу, является употребление в пищу запретного. Сообщается, что однажды пророк, , сказал: «О люди, поистине, Аллах ? Благой, и Он не приемлет ничего, кроме благого. И, поистине, Аллах повелел верующим то же самое, что повелел Он и посланникам», после чего он, , прочитал айат, (в котором сказано): «О посланники! Вкушайте благое и совершайте праведные дела. Поистине, знаю Я о том, что вы творите!» ? (и другой айат): «О те, кто уверовал! Вкушайте (то) благое, чем Мы наделили вас...», а после этого (пророк, ,) передал рассказ о покрытом пылью человеке с всклокоченными волосами, который проделал долгий путь и воздевал руки к небу со словами "О Господь, о Господь!”, упомянул о том, что (этот человек) ел запретное и был вскормлен запретным, и сказал: «Разве дождётся он ответа (на такие мольбы)?!»

Такой же совет пророк, , дал Са‘ду бин Абу Ваккасу, да будет доволен им Аллах, которому он сказал: «Ешь благое, и ты будешь получать ответы на свои мольбы».

И, наконец, можно вспомнить о том, сколь прекрасный ответ дал людям Ибрахим бин Адхам, да помилует его Аллах, когда они спросили его: «О Ибрахим, почему мы не получаем ответа на мольбы, с которыми обращаемся к Аллаху?» Он сказал: «Потому что сердца ваши мертвы из-за десяти вещей». Они спросили: «Каких же?» Он ответил: «Вы узнали об Аллахе, но не подчинились Ему; вы узнали о посланнике Аллаха, но не стали следовать его сунне; вы познакомились с Кораном, но действовать сообразно его установлениям не стали; вы питаетесь за счёт благодеяний Аллаха, но не благодарите за них; вы узнали о рае, но не стали стремиться к нему; вы узнали о пламени ада, но не бросились бежать от него; вы узнали о шайтане, но вместо того, чтобы сражаться, согласились с ним; вы узнали о смерти, но не приготовились к ней; вы погребали покойных, но не извлекли из этого никаких уроков; вы пробудились ото сна и занялись недостатками людей, а собственными недостатками заниматься не стали».

Другими словами, необходимо обращаться с мольбами смиренно и не повышая голоса и не просить о невозможном.

Азан ? призыв на молитву, который произносит муаззин.

Икама ? объявление о начале молитвы.

Имеется в виду совершение грехов как проявление несправедливости по отношению к самому себе, поскольку грехи неизбежно влекут за собой наказание.

То есть по имени Аллах.

То есть в 9-й день месяца зу-ль-хиджжа.

Аль-Хиджр ? огороженная полукруглой невысокой стеной и непокрытая крышей часть Каабы.

Аль-Маш‘ар аль-Харам ? название места в долине Муздалифа. Это место, находящееся близ горы, которая называется Майкада, считается наиболее предпочтительным местом пребывания паломников в Муздалифе во время хаджжа.

"Корова”, 186.

"Корова”, 216.

Этот хадис приводят Абу Дауд и ат-Тирмизи.

"Развод”, 2.

"Развод”, 4.

То есть ешьте то, что является дозволенным и нравится вам.

"Верующие”, 51.

"Корова”, 172.

Этот хадис приводит Муслим.
----------------------------------------------------------------------

The remembrance of Allah - Al-Azkar.per. with the Arabs., Note. and decree. V. (Abdullah) Nirsha. - M.: Ezhaev, 2006. - 766 pp.

The best condition of a slave - when he remembers his Lord. Said God: "Mention me, and I will remember you." Muslim scholars, realizing the importance of dhikr, made numerous collections of prayers and remembrance, but the greatest acceptance among Muslims was the book of Imam Al-Nawawi al-Azkar "(remembrance of Allah"). Among the Arabs to this day there is a saying "Sell the house, but buy Al Azkar" - because this book has absorbed the hadith containing the remembrance (dhikr) and supplication (Dua) of the best collections of hadith which form the basis of Islam: " Sahih by al-Bukhari, Sahih "Muslim," Sunan "Abu Dawud, Sunan" Al-Tirmidhi, Sunan "Al-NASA and others. The book contains more than 1000 dhikr and du'a for all occasions and is one of the most complete collections of its kind.

Download free remembrance of Allah - Al-Azkar

The translator

With the name of Allah, Most Gracious, Most Merciful

The reader is invited to the book "Al-azkar muntahaba min al-Kalam Sayyid al-Abrar", which is among the most famous works of Imam al-Nawawi. The importance of this book for the Muslims can not be overemphasized, since it the example of the Sunna of the Prophet Muhammad, a detailed analysis of issues related to the remembrance of Allah and appeals to Him in supplication. In order to understand the importance Islam attaches remembering, just apply to numerous Ayat of the Qur'an, but the prayer the Prophet of Allah,, said: "Appeal to God in prayer is worship."

In the translation used conditional landmark designation. In parentheses are given the words that are missing in the Arabic text, but necessary on the merits of the utterance. Punctuation marks are placed at the same time as if the brackets do not exist. That is why the reader can see the signs are not used in Russian grammar (eg, commas, after the initial brackets and before its closure). In all cases, interpolation is done in accordance with established Tafsir of the Qur'an and hadith commentaries, including "Fath al-Bari by Ibn Hajjar al-'Askalani (died in 852 x)." Dalil al-li-falihin Turuk Riyadh al-Salihin "Muhammad bin 'Allyana Al-Sadiq (d. 1057's.) and some other works of this kind.

The words "bin" and "bin" (son), "bint" (daughter) and "Banu" (sons) are part of proper names or names of tribes.
Typically in Muslim literature, good wishes, let him be pleased with him (her, their) God "should be after the name of a Companion of the Prophet, but in his book" Al-Azkar "Imam Al-Nawawi sometimes uses it after the names of its sheikhs and particularly distinguished them people. If, after the name of one person should be good wishes "may Allah be pleased with both, it means that the associates were the man himself, and his father.

Whenever necessary, such as when certain words and phrases have a double meaning, or when it comes to these realities that may be unfamiliar not only to man, far removed from Islam, but to many Muslims, given the necessary explanations.
I sincerely wish every reader of this book, so she brought him a favor, and I express my sincere gratitude to all who contributed to its publication.
Praise be to Allah, Lord of the worlds, and may God bless and God welcomes our prophet Muhammad, his family and all his companions.

Imam (lit. "who is ahead," primate ") - the title of primate of prayer, the spiritual leader, head of the Muslim community, the honorary nickname of major religious authorities and religious and political leaders. Like the title of Sheikh, the title of imam has also become an indispensable attribute of the names of some prominent figures of the Islamic world, for example, Imam Malik, Imam Al-Shafi'i, etc.

Sunnah? example, the custom. This refers to the example of the Prophet's life, as a guide for the entire Muslim community as a whole and every Muslim in particular. Sunnah Hadith are. Hadith? transferred from eyewitness reported that he said, did or approved the prophet. Each hadith consists of two parts: "isnada? transfer of people told each other something or other communication, and "matnoe? own messages or information portion of the hadith.

On ethics and conditions of treatment with prayers to Allah, and that, so you can expect an answer
1. It should display sincerity towards Allaah;
2. should begin and end with a prayer of praise and glorification of Allah and appeals to Him with prayers for the prophet;
3. should show determination in dealing with prayer, and be sure to receive a response;
4. should be persistent and do not rush things;
5. treatment with a plea requires the presence of the heart;
6. contact with prayers to Allah must be as in prosperity, and in trouble;
7. should not solicit to anyone except Allah;
8. not curse the members of his family, his possessions, his children and himself;
9. need to lower his voice, not turning to prayer or too quiet or too loud;
10. to recognize their sins and ask for their forgiveness, recognizing the grace of Allah and thanks for them;
11. should not try to rhyme words of supplication;
12. should exercise humility, obedience, desire and fear;
13. before treatment with a plea to return the wrongly assigned, and to repent;
14. contact with a prayer to be three times;
15. before treatment with a prayer should turn its face towards the Qibla;
16. turning to prayer, you must raise your hands to the sky;
17. if possible, before recourse to God in prayer to have a bath;
18. when dealing with plea not to overstep the limits of reasonable;
19. Wishing to make a plea for another, one should start with themselves;
20. praying Allah for anything, it should be called by His beautiful names and the highest attributes, or to ask him about anything for the sake of a righteous cause, perfect for those who call with a prayer, or request that a prayer addressed to God the righteous, alive and present people;
21. food, drink and clothes filing the pleading must be purchased allowed;
22. should not turn to God with the prayers of sinful or that may lead to the breakdown of relationships;
23. circulating with pleas to encourage people to endorse and deter deplore;
24. should be removed from the commission of sinful.

In some periods of time, under any circumstances and in what places prayers, turn to Allah, will be heard

1. On the night of predestination.
2. In the last third of the night and after the obligatory prayers.
3. Between the adhan and ICAM.
4. At a certain period of time each night.
5. During the call for obligatory prayers.
6. During the rain.
7. During the offensive in the battle in the way of Allah.
8. At a certain period of time every Friday. Most likely it is the last period of time allotted for the afternoon prayer on Friday, but he may have at the time of the Friday khutbah and prayers.
9. At a time when a man sticking sincerity, drinking Zamzam water.
10. When committing prostration.
11. When a man wakes up from sleep at night and turns to Allah with the same prayers, what appealed to him a prophet.
12. When a man goes to sleep, bathe, and then wakes up at night and turns to Allah in prayer.
13. Once when referring to God in prayer man says: "There is no god but You, glory to Thee, truly, I was one of the unjust! / La ilaaha illa Anta, Subhan-kya, inni Kuntu min al-zalimin! / "
14. In the case of converting people to God with prayers for the man after his death.
15. When you call with a prayer during the last tashahhud after the glorification of Allah and prayers for the prophet.
16. When referring to God for this His great name. When to seek Him in prayer, calling it a name, He answers prayer, but when asked by this name, he will give what they want.
17. When you call a Muslim with a prayer to Allah for his brother in his absence.
18. When referring to God in prayer to who is on 'Arafat on the day of standing / vukuf.
19. When referring to God in prayer during Ramadan.
20. When referring to God in prayer during a meeting of Muslims, remember Allah.
21. In the case where a person in distress, turns to Allah with this supplication: "Verily, to Allah we belong and to Him we return! O Allah, reward me in my trouble and give me something better in return! / Inna li-wa inna Llyahi ilyayhi radzhi'un! Allahumma, - 'Jur-ni va fi musybati ahlif whether Hairan min-hu! ".
22. Treatment with a prayer at a time when the heart is striving towards God and man is shown in relation to him, the greatest sincerity.
23. The Curse of the oppressed, who curses the abuser.
24. Message from the parent with a prayer to Allah for their children and parent's curse, curses his children.
25. Treatment with a prayer to Allah, who is in the path.
26. Statements with a prayer to God during Lent, while fasting is not razgoveetsya.
27. Dealing with prayers to Allah, man, fasting, during Fitr.
28. Treatment with a prayer to Allah, a man whom are forced into anything.
29. Treatment with a prayer to Allah, a just ruler.
30. Plea to which a respectful son appeals for his parents.
31. Plea for example of the Prophet, with which a person turns to God after ablutions / voodoo.
32. Appeal to God in prayer during Hajj after throwing pebbles at the small pole / al-dzhamrat Al-Sughra.
33. Appeal to God in prayer during Hajj after throwing pebbles in the middle column / al-dzhamrat al-Wust.
34. Treatment with a prayer to Allah who is inside the Kaaba, as well as within the al-Hijra, which is part of the Kaaba.
35. Treatment with a prayer to Allah, who is on the hill of Al-Safa.
36. Treatment with a prayer to Allah, who is on the hill of Al-Marwa.
37. Treatment with a prayer to Allah, who is in Al-Mash'ar al-Haram.

In general, the believer should be treated with entreaties to his Lord always, wherever he may be, for Allah the Almighty said: "And if My servants ask thee concerning Me, then, truly, I am close and I will answer prayers crying when he calls out to I, however, the above period of time, circumstances and places should be given special attention.
Why sometimes we do not get an answer to their prayers.

We must be firmly convinced that the Almighty and the Great God is the Master of all and that only depends on him, He will grant anything asked of him, or refuse. If He gives, it does it in His mercy, and if denied, then in all fairness, because he possesses the ultimate wisdom, granting or denying only according to a specific plan.

Man does not know how will be the outcome of his affairs, and sometimes requests that the outcome of which will not be praiseworthy, and sometimes - that will bring him harm, and in this he is like a sick child who asks for candy, when He can not eat them. He who controls the person who knows best that suits him, and about what he would come, but in the Quran says: "But you may hate what is good for you, and maybe fall in love with you what is evil for you: Allah knows (about it), but you do not know. "

It is expected the answer to their prayers, because that expectation is one of the greatest and most important types of worship, and the more difficult it will be waiting for an answer, the more the servant of Allah will trust the Lord and the closer it is to Him.

Message with a prayer to God will benefit Muslims, regardless of whether he will be answered or not, because if God is God, thank Him, because he knows the reasons not to answer saying, with a plea for life, instead of that he will give him an award in the world of eternal and the prophet, said: "Whoever of the Muslims nor turned to God in prayer about what there is nothing sinful and what is not (entail) the gap relationships, God certainly grants him one of the three: a plea for his answer will be given (in this life), or he will do it for stock (person) in the world eternal, or he may turn away from him evil, equal (in magnitude to what he asks).

Committed a sin, a person can own to block the way of obtaining an answer, but if it will pave the path with the help of piety, you will surely achieve the desired, for Allah the Almighty said: "And to those who fear Allah, He will point out ..." Allah the Almighty also said : "And those who fear Allah, He will lead to relief."

One of the greatest sins that prevent a response to the plea, is the eating of the forbidden. It is reported that once the prophet, said: "O people, verily, Allah? Good, and He will not accept anything but good. And indeed, Allah commanded the believers to the same thing that he commanded the messengers, and "after which he, read Ayat, (which says):" O Messenger! Taste good and righteous deeds commit. Truly, I know that you doing '? (and other Ayat): "O you who believe! Taste (a) good, what We have given you ...», and then (the Prophet,,) gave the story of a man covered in dust with disheveled hair, which has come a long way, and raised his hands to the sky with the words "Oh Lord, Oh Lord ", mentioned the fact that (the man) eating the forbidden and was nourished unlawfully, and said:" Did he live to see the answer (to such pleas)? "

The same advice prophet, gave Sa'd bin Abu Waqqas, let him be pleased with him, which he said: "Eat good, and you'll get answers to their prayers."

And finally, you can recall how wonderful the answer people gave Ibrahim bin Adham, but God have mercy on him when they asked him: "O Ibrahim, why we do not get an answer to prayer, which appeal to Allah?" He said: "Because our hearts are dead because of the ten things. They asked: "What is it?" He replied: "You learn about God, but not obeyed him; you know about the Messenger of Allah, but did not follow his sunnah, you are acquainted with the Koran, but act according to his precepts are not; you eat by blessings of Allah, but do not thank me for them, did you know about heaven, but did not pursue it, did you hear about the flames of hell, but ran away, did you hear about Shaitan, but instead of fighting, agreed to them, you learn about death, but not prepared for it, you bury the dead, but has not learned this lesson, you will wake up and busied themselves handicapped people and their own shortcomings do not have. "

In other words, must be treated with humility and entreaties without raising his voice and not ask the impossible.

Azan? call to prayer, which says muazzin.

ICAM? announcement of the beginning of prayer.

This refers to the commission of sins as a manifestation of injustice to himself, because sin will inevitably entail punishment.

That is, by the name of Allah.

That is, in the 9 th day of the month Dhu-l-Hijjah.

Al-Hijr? enclosed low semicircular wall and uncovered the roof of the Kaaba.

Al Mash'ar Al-Haram? name of a place in the valley of Muzdalifah. This place is located near the mountain, which is called Maykada, is considered the most preferred place of stay of pilgrims in Muzdalifah during Hajj.

"The Cow", 186.

"The Cow", 216.

This leads Abu Dawud Hadith and al-Tirmidhi.

"Divorce", 2.

"Divorce", 4.

That is, eat what is permitted and like you.

"Believers", 51.

"The Cow", 172.

This Hadith leads Muslim.

http://xadis.ru/books/allah_voskreschenie/pominaniya_allaha_al_azkar.html

Категория: НОВОСТИ | Просмотров: 2685 | Добавил: admin | Теги: Мусульмане, религия, Суры, ислам, Коран | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]